Объявление

дата размещения на интернет-ресурсе 14.09.2020 г.

КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области», 150800, Северо-Казахстанская область район Магжана Жумабаева город Булаево, улица Юбилейная, 56, телефон для справок 8(71531)214-49, факс 8(71531)215-57, электронная почта: mzhumabaeva-akimat@sko.kz объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной низовой должности корпуса «Б»:

Главный специалист экономического сектора КГУ «Отдел экономики и финансов района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области» (на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, до 20 апреля2023 года)

Категория административной государственной должности E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 95 210 до 128 834 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Осуществление функции, в соответствии с Законами Республики Казахстан «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», «О государственных услугах»:

Координация работы местных исполнительных органов по программе развития сельских территорий, проведение мониторинга о ходе исполнения комплексных планов развития опорных сельских населенных пунктов, плана мероприятий по развитию центров сельских округов и других сельских населенных пунктов с высоким и средним потенциалом развития. Участие в оценке сельских населенных пунктов на соответствие жизнеобеспеченности сельских жителей и контроль за классификацией сельских населенных пунктов по критериям уровня социально-экономического развития; координация деятельности районных организаций и оказание им методологической помощи по вопросам развития сельских территорий.Оказание государственных услуг в соответствии с действующим законодательство Республики Казахстан: предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты. В пределах своей компетенции подготовка проектов нормативных правовых и правовых актов акима и акимата района, маслихата района, направление их для согласования через ИПГО в юстицию Северо-Казахстанской области, ведение работы по заключению соглашений со специалистами. Обеспечение контроля за соблюдением условий соглашения специалистами, в случае не исполнения принятых на себя обязательств по соглашению при получении мер социальной поддержки, споры и разногласия могут быть урегулированы путем переговоров, в случае не возможности урегулирования путем переговоров споры и разногласия подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан (направление материалов в суд для взыскания суммы полученных мер социальной поддержки), участие в судебных заседаниях, защита интересов отдела. Осуществление иных полномочий по указанию руководителя отдела, постоянное изучение законов РК и инструктивных материалов, касающихся вопросов бюджета.

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование по профилям: «социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление, статистика, мировая экономика), «право» (юриспруденция).

Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по профилю: «сервис, экономика и управление» (экономика (по отраслям), менеджмент (по отраслям и областям применения), учет и аудит (по отраслям), финансы (по отраслям), маркетинг (по отраслям), статистика), «право» (правоведение), при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.

Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее — Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан — обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лицо в течение тридцати календарных дней со дня увольнения с государственной службы, за исключением уволенных по отрицательным мотивам или по результатам оценки их деятельности, испытательного срока либо итогов аттестации, вправе занять по итогам конкурса административную государственную должность корпуса «Б» и (или) принять участие в конкурсе и выборах на занятие административной государственной должности корпуса «Б» без прохождения тестирования при условии, если оно не состояло в трудовых отношениях с иными физическими и юридическими лицами, не являющимися государственными органами, а также не выезжало за пределы Республики Казахстан.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа, по адресу: 150800, Северо-Казахстанская область район Магжана Жумабаева город Булаево улица Юбилейная, 56, КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области», структурное подразделение по управлению персоналом или по электронной почте mzhumabaeva-akimat@sko.kz, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов. Телефон для справок 8(71531)21449, факс: 8(71531) 21557.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию по адресу: Северо-Казахстанская область район Магжана Жумабаева город Булаево улица Юбилейная, 56.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее — уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

При проведении конкурса допускается приглашение экспертов.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Приложение (DOC 99 Kb)

14.09.2020
Количество просмотров: 509
coronavirusАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz